.:: Counter Strike Fan Site :: Все Для CS 1.6 и CS:SOURCE ::.
Реклама
.:: Сделать стартовой :: Добавить в Избранное ::.
.::Меню сайта::.
Главная страница Форум Видео Новости Все файлы Топ сайтов Теги сайта Наши баннеры Баннерообмен Фотогалерея сайта Информация о сайте
Всё для CS 1.6
Читы Боты Моды Звуки Патчи Карты Спреи Плагины Спрайты Информация CS Модели Оружия Модели Игроков Готовые сервера Остальной софт
Всё для ucoz
Скрипты Шаблоны Иконки групп Кнопки форума
Всё для photoshop
Кисти Стили Уроки Шрифты Плагины Исходники
Программы/Софт
Игры Система Графика Интернет Разный софт Мультимедиа Безапасность Русификаторы Офисные программы

.::Опрос::.
За кого вы больше любите играть в CS?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 260
Форум

Главная » Файлы » Counter-strike 1.6 » Моды

Dproto 0.3.7

    ()   01.01.2010, 12:18

DPROTO - плагин для Metamod решающий проблему мультипротокола и эмулирующий SteamID для NoSteam-клиентов. Имеет гибкую систему настроек и богатые функциональные возможности.

Требования:
- Metamod 1.19 (рекомендуется) или 1.19p32.
- чистые или пропатченные VUP engine so/dll.
- поддерживаемые билды Linux-серверов: 2738, 4383 (24 Oct 2008), 4383 (Released at Apr 2009), 4383 (Released 19 May 2009), 4617.
- поддерживаемые билды Windows-серверов: 4382, 4554, 4554 (19 May 2009), 4554 (15 Jun 2009).

Установка:
- качаем сервер через hldsupdatetool и dproto.
- устанавливаем Metamod в
/addons/metamod/ (
— папка сервера, как правило cstrike).
- в папке addons создаем папку dproto и копируем в неё файл dproto.so или dproto.dll в зависимости от операционной системы Linux или Windows соответственно.
- открываем
/addons/metamod/plugins.ini (если файла такого нет, то создаем сами) и добавляем следующую строчку:

Linux:

Code
linux addons/dproto/dproto_i386.so

Windows:

Code
win32 addons\dproto\dproto.dll

- файл dproto.cfg кидаем в корень сервера. Корректируем конфиг, устанавливая необходимые Вам параметры (настройки по умолчанию достаточны для работы модуля).
Перевод конфига:
Code
# ========================================================
# DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================

#LoggingMode - режим ведения логов:
# 1 = консольный
# 2 = файловый
# 3 = оба режима
LoggingMode = 2

# UserinfoVerification - режим проверки игрока:
# 1 = проверка на максимальный размер при подключении игрока (Используется MaxUserInfoSize в этом режиме)
# 2 = удаление ненужных полей в информации игрока (Используется ValidInfoFields в этом режиме)
# 3 = оба режима
# Проверка необходима для предотвращения переполнения в информации игрока. Переполнение может способствовать появлению сообщений svc_bad у игроков.
UserinfoVerification = 3
MaxUserInfoSize = 230
ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hltv\password
ValidInfoFields_cstrike = \_vgui_menus\_cl_autowepswitch
ValidInfoFields_ag = \cl_autowepswitch

# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# AuthID игроков:
# 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprected - client will be rejected
# 6: reserved
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Используйте вышеуказанное описание для установки настроек AuthID
cid_HLTV = 7
cid_NoSteam47 = 8
cid_NoSteam48 = 10
cid_Steam = 1

# Укажите AuthID игроков, которые авторизовались, но не получили SteamID
cid_SteamPending = 9

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - префикс для AuthID сгенерированных по IP-адресу nosteam-игроков
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - префикс для AuthID сгенерированных по IP-адресу nosteam-игроков
IPGen_Prefix2 = 3

# Стоит отметить, что banid будет использовать STEAM_ID без каких-либо приставок!

# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================

# Emulation (0/1)
# Установите значение в 1, если нужна поддержка эмуляции с помощью eSTEAMATiON
Emulation = 0

# DisableNativeAuth (0/1)
# Отключает valve/steam систему аутентификации.
# Для серверов на 47 протоколе: не будут подключаться к мастер-серверам.
# Для всех серверов: функция авторизации не будет вызываться.
# Этот фикс нужен, если при запуске старые сервера зависают.
DisableNativeAuth = 0

# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Тип ответа сервера на запросы:
# 0 = Новый метод (Source)
# 1 = Старый метод
ServerInfoAnswerType = 1

# MasterClient (0/1)
# Включение эмуляции мастер-клиента; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе
# если у вас ошибка "Your server is out of date"
# ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster !
# вы можете использовать Master_GameVersion для изменения версии игры
MasterClient = 0

# Master_GameVersion (string)
# Укажите версию игры для корректной передачи на мастер-сервер
Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio

# SubServer_Enable (0/1)
# Включает вторичный минисервер, который редиректит клиентов на основном сервере:
# Используйте параметр SubServer_AnswerType, чтобы установить тип ответа на запросы
# Используйте параметр SubServer_Port, чтобы установить вторичный порт сервера
# Используйте параметр SubServer_MasterClient, чтобы включить поддержку мастер-клиента на вторичном сервере
# Это используется, если вы хотите, чтобы все клиенты видели твой сервер.
# Это возможно, если вы устанавливаете различные типы ответов на запросы для основного и вторичного серверов.
# Клиенты, которые не видят основной сервер, должны увидеть вторичный.
SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 28015
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015

# Game_Name (string)
# Укажите имя игры, которое будут видеть игроки
# Если параметр не задан, то будет показано стандартное "Counter-Strike 1.6"
Game_Name =

# Включение фикса отображения ID игрока в мониторинге HLStats
# Включайте это только, если используете HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0

-= ВНИМАНИЕ =- 

Если у кого-то в браузере Opera
при скачивании файла выдаёт 
страницу с кучей "иероглифов",
либо файл просто не качается, 
нужно щёлкнуть правой клавишей мыши 
на ссылку для скачивания и нажмите 
"Сохранить содержимое как".

Категория: Моды | Добавил: BARTMEN | Теги: Dproto, моды, 0.3.7
Просмотров: 688 | Загрузок: 226 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

.::Мини-Профиль::.





Группа:
Гости

.::Поиск::.

.::Друзья сайта::.

my-cstrike.do.am


.::Статистика::.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


      » Зарег. на сайте
Всего: 11475
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
      » Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 11474
      » Из них
Парней: 11468
Девушек: 7


.:: Копирайты и Статистика ::.
Все права защищены. good-tm.3dn.ru © 2009-2024 :: Хостинг от uCoz
в начало страницы