Компания Codemasters анонсировала шутер от первого лица Bodycount. Всем известно о том, что игры как бы выйдет в первом квартале 2011 года. Стреляли. Мало кто знает то, что и это все, что понятно на сей день о новости. Разработкой занимается Codemasters Studios Guildford, внутренняя студия издательства. Необходимо подчеркнуть то, что платформы — PS3 и Xbox 360. «Задача игры — свести на нет имеющееся понятие о качестве игр, — трубит анонс. — Проект как раз перевернет жанр шутеров от, как мы выражаемся, первого лица, устроив, как многие думают, реальную оргию стрельбы и разрушения». Дизайнером и творческим директором Bodycount назначен Стюарт Блэк (Stuart Black), один из создателей шутера Black 2006 года. Необходимо подчеркнуть то, что ответственность за графические красы также возложена на свой движок EGO. Мы, элитный боец с лицензией на убийство, втянуты в тайную, как всем известно, глобальную войну (страны, компании и т. п.). Не для кого не секрет то, что секретность зашкаливает, мы даже не знаем, за кем охотимся: жертва именуется «Цель», заказ посылает, как все знают, некоторая «Сеть». Не для кого не секрет то, что и это, как досадно бы это не звучало, все о сюжете. Несомненно, стоит упомянуть то, что понятно также, что девелоперы хотят как бы уделять завышенное внимание, как многие думают, сюжетной кооперативной кампании и, как мы привыкли говорить, мультиплеерным сражениям. «Будучи поклонниками шутеров, мы знаем, что жанру есть куда расти, — заявил г-н Блэк. — Главной изюминкой также станет разрушение всего, что вы увидите. И даже не надо и говорить о том, что спрятаться от противника в укрытии не получится». Заходим и регестрируемся у нас на сайте good-tm.3dn.ru и общайтесь на форуме обновления каждый день
|