Распаковать скаченный архив. Обратите внимание на то, что в архиве быть может папка: "textures"; - папка с самими текстурами(перчатками). Снутри папки, стало быть, могут быть последующие файлы: hands.bmp - текстура перчаток. finger.bmp - текстура пальцев. skin.bmp - текстура рукавов(рук). Ежели заглавие файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете также осознать что же это все-таки за текстура и как бы заменить ею другую текстуру при помощи аннотации ниже. Для установки новейших текстур/перчаток скачайте програмку Half-Life Model Viewer. Установите ее и запустите, далее следуйте аннотации: 1.Откройте файл с моделью орудия для которого желаете, наконец, поменять перчатки при помощи данной программы(2-ой, как заведено выражаться, клавишей мыши по v_* модели > открыть при помощи... > обзор > и выберете EXE файл, как мы с вами постоянно говорим, скачанной программы). 2. И даже не надо и говорить о том, что внизу программы выберете вкладку "Textures". 3. Необходимо подчеркнуть то, что в выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp. 4. Как бы это было не странно, но справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками. 5. Все давно знают то, что потом в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp. 6. И даже не надо и говорить о том, что потом в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp. Готово. Возможно и то, что может быть некие файлы не, в конце концов, придется, стало быть, подменять ежели их не как раз будет в архиве с перчатками.
|